• Телефон: +7 (913) 985-58-28

  • Часы работы: Пн-Сб: 9.00-18.00

Наши услуги

Замена цепи ГРМ

-5%

Замена цепи ГРМ

Каждая деталь автомобиля имеет свой ресурс, в том числе и цепь ГРМ. Если пришло время ее заменить, обращайтесь только в специализированные автосервисы, где работают опытные, квалифицированные мастера, как в нашем автосервисе, которые способны осуществить работу на высоком профессиональном уровне.

Безответственный подход и несвоевременная замена цепи ГРМ, приведет к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Автосервис «ARV-Service», это команда опытных специалистов, которые специализируются на техническом обслуживании и ремонте иностранных и отечественных марок автомобилей. Заменить цепь ГРМ, это штатная процедура, которую мы выполняем постоянно.

 

Мы гарантируем индивидуальный подход, качественный сервис на высоком профессиональном уровне и способны решить любую поставленную задачу, приезжайте, всегда рады помочь!

Цепь ГРМ, особенности устройства и ее роль в двигателе 

В зависимости от конструктивных особенностей самой установки и механизма в частности, на двигателях встречаются разные приводы ГРМ:

  • Шестеренчатый привод. Встречается на силовых установках и тракторах старого образца. Довольно надежный тип привода, но очень сложный в обслуживании. В случае поломки данного привода, требуется полная разборка силовой установки, здесь без помощи квалифицированного специалиста, не обойтись.
  • Ременной привод. Устанавливается на бензиновых движках легковых автомобилей. Привод распредвала, расположенного в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем.
  • Цепной привод. Встречается крайне редко, чаще всего его устанавливают на дизельных установках. Распредвал, расположенный в головке блока, приводится в движение от шестерни посредством цепи. В отличии от ременного привода, цепной служит значительно дольше, даже ослабление натяжения цепи может привести только к повышению шума во время работы агрегата, ее разрыв и перескакивание на шестерни встречается крайне редко, можно сказать практически исключен.

С ремнём ГРМ сталкиваются практически все автовладельцы, цепь ГРМ встречается гораздо реже. В двигателях старых образцов устанавливались двухрядные цепи, которые имели достаточно большой ресурс, порвать их было практически невозможно. В настоящее время, применяют однорядные цепи, которые визуально похожи на цепь велосипеда.

К существенным плюсам использования цепи ГРМ можно отнести ее надежность, безотказную работу и большой срок эксплуатации. Например на таких автомобилях как Опель Корса, Фабия, Мазда СХ7, Х Trail, Туарег, Пежо 308, Мерседес, Хендай Солярис, БМВ и других, цепь может прослужить, около 500 тысяч километров, при этом вам понадобится только поверхностно ее наблюдать с целью выявления очевидных отклонений в работе.

К недостаткам цепного привода можно отнести сложность замены цепи. Дело в том, что цепь газораспределительного механизма, размещается внутри самого мотора на зубчатых шестеренках и приводит в действие газораспределительный механизм, синхронизируя работу с маховиком коленчатого вала. Благодаря этому, обеспечивается постоянная смазка цепи во время работы ДВС, за счет чего снижается ее нагрев и облегчается функционирование. Производители из-за необходимой установки дополнительной ванны со смазкой, ГБЦ и блок серьезно удлиняют, в результате так же увеличивается вес и размер самого мотора.

Владельцы автомобилей вполне могут сделать замену цепи ГРМ самостоятельно, вот только процедура разборки длительная, непростая и трудоемкая, а если у вас нет опыта, то доверьте лучше эту работу специалистам СТО, во избежание серьезных последствий в будущем.

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК ДЛЯ ЗАПИСИ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК